АО ‹‹Опытный завод ‹‹Гидромонтаж››

Предприятие промышленного холдинга

Производство опор вл и лэп

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ ОПОР ОСВЕЩЕНИЯ

Высокотехнологичный продукт с высокой степенью заводской готовности, завоевывающий все большую популярность для освещения улиц, автомагистралей, высотных зданий и сооружений, аэропортов, морских и речных портов, железнодорожных вокзалов и т.д.

Производятся высотой от 3 до 40 метров в различном исполнении:

  • осветительные опоры с кронштейнами под светильники;
  • высокомачтовые опоры с мобильными коронами;
  • прожекторные мачты;
  • осветительные комплексы повышенной сложности/высотности.
Опоры несиловые граненые конические фланцевые (ОГКф) предназначены для устройства освещения объектов с заранее подготовленными фундаментами и кабельными линиями. Опоры могут комплектоваться разными типами кронштейнов для установки осветительных приборов. Усиленные опоры могут использоваться в сложных климатических условиях и при повышенной нагрузке на опору. В качестве силовых данный вид опор использовать не допускается.

МОНТАЖ ОПОР
Опоры устанавливаются в подготовленный котлован. После установки и фиксации опоры в проектном положении, котлован заполняется бетоном. Глубина заложения фундамента определяется грунтовыми и климатическими условиями.

ОБОРУДОВАНИЕ ОПОРЫ
Для крепления светильников на опору могут быть установлены кронштейны множества видов. Монтаж кронштейнов выполняется с помощью болтов, устанавливаемых в приваренные к кронштейну гайки. Подвод электропитания может быть выполнен подземным путем, через лючки в закладных элементах фундамента. Для удобства монтажа предусмотрен специальный лючок на опоре с планкой для навешивания оборудования и точкой заземления.

УСТАНОВКА ЗАКЛАДНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Установка закладных элементов осуществляется в подготовленный котлован – после установки по уровню их подземная часть заливается бетоном. Требуемая прочность конструкции обеспечивается при заливке бетоном до уровня, который расположен выше верхнего края окна для ввода кабеля на размер не менее диаметра трубы закладной детали. Основные параметры фундамента (количество и марка бетона) в целом определяются исходя из климатических условий района эксплуатации и параметров грунта с помощью расчета.

УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ
На установленный и залитый бетоном закладной элемент устанавливается опора. Для установки применяются резьбовые крепежные детали (болты, шпильки, гайки, шайбы), поставляемые в комплекте с опорами.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Для изготовления опор используется высококачественный листовой металлопрокат российских производителей. Материал опоры выбирается в соответствии с предполагаемым районом строительства по СП16.13330.2011.
  • Все конструкции подлежат антикоррозионной защите методом горячего цинкования в соответствии с ГОСТ 9.307, что обеспечивает длительный период эксплуатации.
  • Благодаря своей конструкции опоры имеют малый вес, что обеспечивает минимальные затраты по доставке и монтажу.
  • Монтажный лючок может снабжаться болтом с индивидуальным ключом, обеспечивая защиту от несанкционированного доступа к электрооборудованию.
  • Опора может иметь декоративное лакокрасочное покрытие, порошковую окраску (требуется согласование с производителем продукции).

Реконструкция автомобильной дороги А-101

Обустройство сети уличного освещения на объекте «Реконструкция автомобильной дороги А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 км до 49 км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, - 2-й этап». Этап 2.1 «Участок автомобильной дороги от 29 до 47 км Калужского шоссе».

Реконструкция автомобильной дороги А-101Реконструкция автомобильной дороги А-101Реконструкция автомобильной дороги А-101Реконструкция автомобильной дороги А-101Реконструкция автомобильной дороги А-101


Монтаж осветительных мачт и опор освещения на морском перегрузочном комплексе «Бронка»

Монтаж осветительных мачт и опор освещения на морском перегрузочном комплексе «Бронка»Монтаж осветительных мачт и опор освещения на морском перегрузочном комплексе «Бронка»Монтаж осветительных мачт и опор освещения на морском перегрузочном комплексе «Бронка»Монтаж осветительных мачт и опор освещения на морском перегрузочном комплексе «Бронка»Монтаж осветительных мачт и опор освещения на морском перегрузочном комплексе «Бронка»Монтаж осветительных мачт и опор освещения на морском перегрузочном комплексе «Бронка»


Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга»

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 1270+010 - км 1290+838, Республика Башкортостан. Наружное освещение транспортных развязок на 3+67.01, ПК 30+37.93. ПК 98+41,03.

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга»Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга»Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга»Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга»Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга»Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга»Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга»