ОПОРЫ 220 кВ
ХАБАРОВСК
Реконструкция ВЛ 220 кВ. Замена бетонных опор на адаптированные многогранные. Строительство выполнена собственными силами приморского ПМЭС без изменения землеотвода.


КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
2-х цепная ВЛ 220 кВ «Афипская–Яблоновская» на опорах ПМ 220-2к, разработанных для использования в 5/5 РКУ. Благодаря увеличению пролетов достигнуто снижение материалоемкости строительства 1 км линии на 15 %.


Московская область, Митино
Комбинированная линия, две цепи 220 кВ, две цепи 110 кВ в условиях плотной городской застройки. Анкерные опоры рассчитаны на момент на уровне земли 20000 кН*м. Пятницкое шоссе, Митино.

АДЛЕР
Вынос опор ВЛ 220 кВ «Псоу-Поселковая» из зоны строительства совмещенной автомобильной и железнодорожной дороги «Адлер–ГКК Альпика Сервис». Опоры УМ 220-1к, модифицированные для применения в 6/6 РКУ и районе строительства с сейсмичностью 9 баллов.


Реконструкция ВЛ 220 кВ. Замена бетонных опор на адаптированные многогранные. Строительство выполнена собственными силами приморского ПМЭС без изменения землеотвода.


КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
2-х цепная ВЛ 220 кВ «Афипская–Яблоновская» на опорах ПМ 220-2к, разработанных для использования в 5/5 РКУ. Благодаря увеличению пролетов достигнуто снижение материалоемкости строительства 1 км линии на 15 %.


Московская область, Митино
Комбинированная линия, две цепи 220 кВ, две цепи 110 кВ в условиях плотной городской застройки. Анкерные опоры рассчитаны на момент на уровне земли 20000 кН*м. Пятницкое шоссе, Митино.

АДЛЕР
Вынос опор ВЛ 220 кВ «Псоу-Поселковая» из зоны строительства совмещенной автомобильной и железнодорожной дороги «Адлер–ГКК Альпика Сервис». Опоры УМ 220-1к, модифицированные для применения в 6/6 РКУ и районе строительства с сейсмичностью 9 баллов.

